Чтобы станцию, движение на которой сейчас осуществляется по челночной системе, ввели в эксплуатацию по постоянной схеме, подрядчикам необходимо будет выполнить следующие работы:
завершить проходку правого перегонного тоннеля по улице Ново-Садовой между улицами Осипенко и Первомайской. Строителям осталось пройти 152 метра;.
выполнить отделочные, электромонтажные и пусконаладочные работы во втором вестибюле и на лестничных сходах;.
завершить переустройство инженерных коммуникаций;.
выполнить устройство дорожного покрытия и открыть движение транспорта по улице Ново-Садовой, которое планируется сделать летом этого года.
- В 2017 году на строительство метро выделили 741,2 млн рублей, в 2018 году - 198,38 млн рублей, в 2019 году - 303,4 млн рублей. При данном объеме финансирования ввод в эксплуатацию станции «Алабинская» по постоянной схеме возможен в 2020 году, - рассказали в министерстве строительства Самарской области, пишет 63.ru.