«Условия, которые будут созданы, позволят туроператорам делать интересные программы, - говорит руководитель департамента туризма Самарской области Михаил Мальцев. - У нас уже сфомирован экскурсионный маршрут по центру города - это улицы Куйбышева, Фрунзе, Шостаковича. Они будут связывать фанзону и прогулочную зону, которая будет реконструирована и в этом году уже примет певрых туристов».
Кроме того, по словам Мальцева, в ближайшее время будут разработаны новые экскурсионные программы. «Национальный парк 'Самарская Лука' - одно из наших конкурентных преимуществ на рынке туризма, - отметил он. - Это уникальная возможность привлекать миллионы туристов. За 2016 год порядка 250 тысяч человек посетили только официальные маршруты национального парка, и более 50 тысяч человек - Жигулевский заповедник. Плюс наша набережная, пляжи - все это позволяет сформировать небольшую курортную зону, которую после чемпионата можно продвигать с помощью событийных мероприятий и культурных программ».
Михаил Мальцев также отметил, что для Самары основная целевая аудитория - это близлежащие регионы Поволжья. «Одно из перспективных направлений - железнодорожное сообщение. Дневной экспресс успешно работает на направлении Самара - Пенза, открыты и активно развиваются направления Самара - Уфа, Самара - Саратов - это также удобная логистика, дешевые билеты от 650 рублей», - заметил Мальцев, добавив, что преимущество железнодорожных маршрутов в том, что их можно предлагать круглогодично, в отличие от речных круизов.
Михаил Мальцев, руководитель департамента туризма Самарской области:
- У нас в радиусе 500 км проживают 20 млн человек, даже одна поездка в год - это уже поток, который мы даже переварить не сможем при нынешней инфраструктуре. Поэтому мы ориентируемся, прежде всего, на наших ближайших соседей и пытаемся выстроить логистику.