«Мы предлагаем новый способ ремонта дорожного полотна. Смесь на основе высокопрочного гипса собственного производства плюс добавки-модификаторы позволяют сделать данную смесь очень пластичной и получить отличное сцепление и короткие сроки затвердения», - пояснил руководитель службы качества Уфимской гипсовой компании Игорь Сандолов. - «Транспорт можно пускать уже через 30−40 минут после ремонта».
Первый эксперимент с гипсобетонной смесью был проведен в октябре 2016 года на Индустриальном шоссе. Дорожники и сотрудники гипсовой компании ежедневно наблюдали за отремонтированным участком, разрушений замечено не было.
«Сегодня нам приходится искать выход из положения, чтобы временный ремонт был недорогим и качественным. Если мы найдем рецептуру, обязательно передадим всем остальным МБУБам, но пока мы в поисках», - сообщил замглавы администрации Калининского района Алик Велиев. - «Известно, на что способен литой асфальт, который будем получать по графику, но приступать к ремонту надо уже сейчас».
«Стоимость этой смеси в два раза дешевле литого асфальта», - рассказал директор МБУБ Калининского района Николай Коньков. - «В течение месяца мы будет отслеживать изменения во время перепадов температур в дневное и ночное время, в период обильного таяния снега. А если лаборатория поработает над цветом, приблизив его к цвету асфальта, это будет решением вопроса».