В числе его главных задач - развитие и продвижение бренда «Курорты Краснодарского края», а также формирование брендов отдельных курортных территорий и туристских продуктов региона.
В состав совета вошли руководители ведущих маркетинговых и коммуникационных агентств, эксперты в области продвижения туристских продуктов и территорий, представители научного сообщества.
Как сообщил министр курортов, туризма и олимпийского наследия края Христофор Константиниди, активная работа по маркетингу территорий ведется в Туапсинском районе и Горячем Ключе. Также она запланирована в текущем году в Анапе, другим курортам только предстоит включиться в этот процесс.
Руководитель краевого ведомства акцентировал, что созданный консультативный совет призван оказывать компетентную помощь как министерству и муниципальным образованиям края, так и предприятиям санаторно-курортной и туристской сферы. Первое заседание краевого совета по стратегическому маркетингу курортных территорий намечено на апрель текущего года, сообщили ГТРК «Кубань» в пресс-службе администрации Краснодарского края.